4 сент. 2014 г.

Почему я забросил свой блог

Почему, почему... Время уходит на дела, которые кажутся более важными. Среди прочего, вожусь с машиной (или, правильнее, с машинами). Вот свежий пример:


Этот приемник-плейер в моей новой машине (на самом деле она еще старее, чем прежняя) играл один и тот же CD-диск и назад его не отдавал. Кассетный плейер, возможно, работал, но я кассетами не пользуюсь уже лет пятнадцать. Ну и звук у всей этой системы, даром что она производства BOSE, был какой-то пыльный ‒ в общем, я решил ее сменить.

Подобную операцию я уже делал другой машине, и она выжила. Сложностей тут несколько. Во-первых, в центральную панель другую систему вмонтировать нельзя, так что эту панель приходится выбрасывать вместе со всей электроникой и ставить вместо нее другую, универсальную. Во-вторых, для соединения новой системы с усилителем в машине нужно добавить специальный адаптер, спаяв при этом штук двадцать проводов. В-третьих, надо разобрать почти всю переднюю часть машины (только внутри, конечно) ‒ вот так:


Работу я закончил через пару дней:


Звук у новой системы приличный (скажем так, меня устраивает). Есть Bluetooth, вход для соединения с mp3-плейером и гнездо для флеш-драйва. Вот только про законченную работу я соврал ‒ новая система игнорирует кнопки на руле, соединенные с нею через специально купленный для этого адаптер за 70 с чем-то долларов. Вернемся из отпуска ‒ придется всё разбирать. В общем, не до блога мне нынче...

P.S. (Дописываю полтора месяца спустя.) Еще до отпуска я позвонил в компанию, где я покупал все причиндалы для новой системы, рассказал о своей беде, и дама из службы технической поддержки меня просветила: оказывается, в моем новом приемнике-плейере есть известный недостаток ‒ странные выступы на задней стенке не дают штекеру кабеля, идущего к рулю, погрузиться в свое гнездо на полную глубину, поэтому надо срезать часть пластмассового корпуса штекера. И она даже прислала мне фотографию, показывающую, как это делается.

После отпуска я еще целую неделю собирался с духом, а потом раздербанил машину и сделал штекеру обрезание согласно полученным инструкциям, а еще на всякий случай радикально улучшил заземление всех элементов новой системы (в первый раз у меня это получилось не слишком надежно). Последний этап ‒ перезагрузка того самого адаптера, который соединяет приемник-плейер с кнопками на руле. Адаптер включился, какое-то время помигал, но так и не заработал. Не могу сказать, зачем, но я снова перезагрузил адаптер, и ‒ чудо! ‒ лампочка моргнула несколько раз и продолжала светить, как ей и было положено. Признаюсь честно: у меня в тот момент не хватило решимости понажимать кнопки на руле. Только через несколько дней, пообещав себе, что в любом случае оставлю всё, как есть, и больше ничего делать не буду, я включил Nazareth, надавил кнопку громкости на руле вверх и чуть не подпрыгнул, когда динамики взревели: «Vancouver shakedown!»... Я знаю эту песню уже почти сорок лет, а ее смысл мне по-прежнему непонятен. В этот раз слова «it's got to be good like we know that it should» определенно говорили мне: наконец-то моя система работает как надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий