24 июл. 2011 г.

Банджи-джампинг

Те, кто читал постинг «Вверх, до самых высот» знают о моей боязни высоты или, попросту говоря, гипсофобии.

Поскольку я боюсь, что моя фобия возьмет надо мной верх, я вынужден время от времени ставить ее на место. В этом году я решил ударить по гипсофобии прыжком с моста. Не просто так, конечно, ‒ я ведь не самоубийца, ‒ а будучи пристегнутым к резиновому канату. Что в народе называют банджи-джампингом.

Сказано ‒ сделано. Я оплатил прыжок на сайте компании, которая организует банджи-джампинг под Уистлером, и в прошлую субботу мы были там незадолго до полудня.

Времени у нас хватало, и мы прошлись вдоль каньона. Природа вокруг Уистлера замечательная ‒ как и во всей Британской Колумбии:


Вот сам каньон, а по нему течет река Чикамус (Cheakamus):


А вот и мост, с которого прыгают. Размер человечка, болтающегося внизу на канате, помогает оценить высоту, а она, если честно, не такая уж большая ‒ 53 метра.


Я подписал бумагу о том, что, в случае чего, ни к кому претензий не имею, мне дали номерок, и вскоре я уже стоял на мосту в сбруе:


Осталось только помахать родным и близким:


Парень с волосами, затянутыми в «конский хвост», командует: «Раз... два... три!» Я делаю шаг назад...


...и лечу... точнее, падаю:


На фотографии выше у меня глаза вроде как закрыты. Моргнул, наверное. Я хорошо помню, что не жмурился, ‒ хотел всё увидеть.

Падать, оказывается, не страшно ‒ это какой-то миг, не успеваешь даже сказать «Арнольд Шварценеггер». Я обрадовался, что всё позади, и тут меня подбросило вверх, чуть ли не к самому мосту, и гипсофобия взяла свое ‒ я почувствовал себя проколотым воздушным шариком, и мои руки ухватились за трос. Я помнил, как меня предупреждали ‒ дескать, не цепляйся за трос, смысла в этом никакого, зато удовольствия от полета меньше, ‒ но руки меня не слушались.

Когда амплитуда взлета и падения сократилась, я, наконец, расслабился:


Я повисел над водой еще немного, а потом сверху кинули трос, который я прицепил к сбруе, и лебедка затянула меня наверх.


Помогая мне освободиться от сбруи, парень с «конским хвостом» заверил меня, будто банджи-джампинг подбрасывает адреналин выше, чем затяжной прыжок с парашютом. Не знаю... Проверить, что ли?

3 комментария: